Нейминг и слоганы от Qbery - компания начинается с названия
Агентство интернет-маркетинга
Главная \ Услуги \ Нейминг и слоганы

Нейминг и слоган

Запоминающееся название и броский слоган

Салон красоты "Анастасия". Магазин продуктов "Светлана". Креативно, необычно и интересно? Возможно. Было лет 30 назад. Где-то за тысячи километров от МКАДа.

Название вашей компании или бренда должно быть запоминающимся, лаконичным, а иногда и необычным. Креатив - ...но? Мы с этим не согласны. Просто надо знать, когда креатив уместен, а когда надо обойтись без него.

Этапы разработки нейминга

Название компании должно выделять вас. Оно должно вызывать приятные и логичные ассоциации. Еще одно из обязательных условий - свободный домен, аккаунт в соц. сетях и понятная транскрипция.

  • Изучение целевой аудитории;
  • Анализ конкурентов;
  • Изучение вашего товара или услуги;
  • Разработка концепции названия;
  • Мозговой штурм;
  • 3-5 готовых вариантов на выходе.

Услуги по разработке слогана

Каждый человек знает, чем заканчивается реклама Coca-Cola. Все знают, какой слоган красуется на майках Nike. Когда вы видите McDonalds, вам так и хочется сказать... Ну, давайте же! Совершенно верно: "Весело и вкусно, Макдоналдс!".

нейминг и слоганы

Слоган как приставучая и надоедливая песня. Клиент не должен любить его, он должен вспоминать о нем постоянно.

Стоимость услуг нейминга

Стоимость услуг нейминга зависит от необходимого количества готовых вариантов, целей и задач компании. Сроки разработки нейминга составляют от 2 до 7 дней в зависимости от сложности проекта.

Цена
от 14 000 р.
Оставить заявку
Имя*
E-mail*
Телефон*
Наверх
Qbery

Агентство интернет-маркетинга

Яндекс.Метрика Verification: 003ae0e403f415ca
Адрес:
г. Москва
Телефон: